Как сообщить показания электросчетчика Eesti Energia, находясь за границей Эстонии?

Многие владельцы квартир в Эстонии из числа россиян проживают в России. Т.к. Эстония - довольно развитая страна в плане электронного документооборота, то все счета и уведомления от гос.чиновников, коммунальных служб, банков и других организаций, с которыми вы контактируете - все присылается по эл.почте.




Недавно получил по эл.почте уведомление от энергетической компании Эстонии (Eesti energia) уведомление о том, что мне нужно до 3 февраля 2013 года отправить им показания электрического счетчика.

Этот процесс я разбил на 2 этапа:




1. Позвонить соседу и узнать у него цифры
2. Сообщить энергетической компании эти показания.

На фото: показания электрического  счетчика я попросил посмотреть соседа.

Как оказалось, первый шаг я сделал быстро и легко. Лишний повод пообщаться с соседом, узнать как дела. А вот как !сообщить показания" не знаю.

Начал искать зашел на сайт Eesti energia - наткнулся на много непреодолимых, на мой взгляд, трудностей. А именно, оказалось, что по эл.почте эти показания нельзя отправить - можно только позвонить на короткий номер или отправить смс на короткий номер 1545. Находясь в России невозможно отправить со своего российского мобильника смс на короткий эстонский номер смс. Тем более там присутствуют такие данные, которые я не знал откуда взять.

 Вот какую информацию нужно было отправить им по смс - это меня убило. Откуда мне все это знать!?


Номер договора оказания сетевой услуги они прислали мне по эл.почте - запишите эти цифры в каком-то месте, где вы не забудете о записи - мало ли где еще потребуется.

Тогда я подумал: "Неужели если ты живешь за границей нельзя никак сообщить показания электросчетчика??!"

Оказалось, что можно! И ответ нашелся также на сайте Eesti energia.

Ответ я нашел, когда зашел в "Контакты Eesti energia". Вот так они выглядят:


Вот он заветный номер для сообщения показаний своего электрического счетчика в Эстонии!!

+372 715 42 54

Позвонив на него вы сначала услышите всю информацию на эстонском языке, а потом - на русском. Вам скажут, что "для сообщения показаний счетчика нужно нажать 1 и после сигнала вам дадут 40 секунд для сообщения номера сетевого договора, адреса и цифр показаний счетчика."

Я так и сделал - позвонил туда и все сделал. Надеюсь, что до них дойдет эта информация. Поживем увидим. :) Так что продолжение следует... подписывайтесь на обновления блога, чтобы быть в курсе!


Подпишитесь на обновления блога на e-mail:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...