Как добраться на автобусе до какого-нибудь города в Эстонии? (текст)

Автобусная карта Эстонии с сайта peatus.ee

Недавно мои друзья решили поехать в Эстонию. Как доехать из Санкт-Петербурга до Эстонии они знали, а дальше для меня и для них начинался темный лес т.к. я ездил либо по маршруту Санкт-Петербург (СПб) - Таллинн (Tallinn), причем с одной-единственной остановкой - в Нарве.

Типичный рейсовый автобус компании внутреннего перевозчика Sebe

Поэтому, когда они меня спросили как проехать на автобусе по Эстонии, я не смог им точно ответить. Т.к. они студенты и хотели бы поехать с минимумом потраченных денег т.е. очень бюджетно, поэтому варианты такси не рассматривался в принципе.



Было несколько проблем - все сайты, которые мы находили были на русском и не отражали адекватную и последнюю информацию по тому, куда и с каким расписанием ходят их рейсовые автобусы внутри Эстонии.

Тогда я спросил на форуме Littleone о том, как доехать из Нарвы или Йыхви до Пюсси т.е. туда, где у нас квартира. И тогда добрые форумчане, которые несколько лет назад переехали в Эстонию дали мне две ссылки:

1. Peatus.ee

Вот так выглядит этот автобусный сайт по Эстонии:


Первый сайт мне понравился - есть три версии: на эстонском, на русском и английском языках. Во вторых все интуитивно понятно. И через этот сайт я все нашел, что мне нужно было. Т.е. как оказалось, что из Йыхви в Пюсси автобусы уходят довольно часто. Вот их расписание:


Также после вывода расписания предлагается возможность ввести электронную почту свою или друга и отправить себе ссылку с результатом поиска. Мне кажется этот сайт лучший! :)

2. Bussireisid.ee

Вот так, довольно примитивно, выглядит этот сайт:


Второй сайт мне не понравился. Он также представлен в трех версиях - эстонской, русской и английской. Но при загрузке некоторых страниц на русском языке все время нужно было перекодировать страницу т.к. там появлялись какие-то непонятные значки и абракадабра.

Мне понравилось только то, что на этом сайте есть не только расписание эстонских автобусов, но и новости их главного автобусного перевозчика. Например, было занимательно узнать, что для улучшения безопасности на дорогах их главный пассажирский перевозчик СЕБЕ (SEBE) дарит всем желающим (т.е. пассажирам их автобусов) светоотражательные наклейки на одежду для пешеходов, чтобы было видно тебя в темное время суток на дороге - в России об этом даже не думают! А жаль.

На этом сайте мне, к сожалению, не удалось найти интересующий меня маршрут т.к., видимо, я неправильно вводил названия станций отправления и назначения и сайт просто зависал, причем не знал даже как выйти из этого тупика - приходилось сайт заново перезагружать. Мне кажется, что этот сайт нужно срочно реформировать для русских туристов, которые хотят путешествовать по Эстонии на рейсовых автобусах СЕБЕ (SEBE). Возможно, на эстонском он сделан хорошо (я не проверял) но названий городов в русской транскрипции там не обнаружил - только , опять же, какую-то абракадабру - смесь латыни и кириллицы.

Можете тоже поэкспериментировать с этим сайтом - интересно, что у вас получится. О результатах пишите в комментариях. Было бы интересно сравнить наши попытки. :)

Еще карты Эстонии, Эстония на карте мира:




Предыдущие 2 сайта являются больше информационными и на втором можно купить билеты, но у меня это не получилось.

Я обычно покупаю билеты на автобусы из Санкт-Петебурга в Таллинн и обратно на сайте: http://www.eurolines.ee/ru/ 


На этом сайте можно купить билеты на автобус нескольких фирм: Lux Express, Simple Express и ПТК (Петербургская Транспортная компания).

Если вы хотите узнать больше об этих компаниях - читайте статью "Мой опыт поездок из Санкт-Петербурга до Таллина на автобусе"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...